Бизнес идея для кризисных времен – открываем интернет-магазин автозапчастей

В периоды кризисные для экономики все-таки можно открыть бизнес, в котором будут идти стабильные продажи. Одна из таких бизнес идей, это открытие интернет магазина автомобильных запчастей. Ведь независимо от окружающих обстоятельств обслуживание и ремонт автомобилей неизбежен, и клиенты у вашего магазина будут всегда. И если вы желаете создать бизнес, стабильно работающий в любых экономических обстоятельствах, то предлагаем вам рассмотреть все особенности открытия виртуальной торговой точки.

Особенности создания сайта для магазина автозапчастей

Торговля через интернет имеет массу преимуществ, которые делают бизнес в разы рентабельнее. И не удивительно, что идея переведения магазина автозапчастей в онлайн, кажется очень привлекательной. Однако существует ряд технических аспектов, без предварительного учета которых ваш бизнес не будет работать корректно.

У торговли автозапчастями есть одна ключевая особенность – существуют оригинальные брендовые изделия, имеющие высокую стоимость. И не оригинальные запчасти, которые стоят дешевле, и подходят только к определенным моделям авто. И на более доступные товары, спрос всегда намного выше. При этом разнообразие предложений на рынке настолько велико, что покупателю будет очень сложно подыскать оптимальное сочетание цены и качества искомой запчасти.

Для решения этой проблемы была создана поисковая система TecDoc, которая позволяет быстро и удобно найти детали к любому автомобилю, произведенному в Европе, Китая или Японии. И для создания конкурентоспособного интернет магазина необходимо интегрировать TecDoc в движок сайта. Без этого вы попросту будете терять своих потенциальных клиентов, и не сможете наладить продажи.

Все дело в том, что для интеграции TecDoc в движок сайта требуется иметь серьезную квалификацию в ИТ-сфере. Сейчас даже выделили специализированные студии, которые занимаются сугубо разработкой интернет магазинов на базе различных CMS. И если вы не хотите терять на доработку функционала сайта, то вам изначально стоит обратиться к высококвалифицированным специалистам, вместо того, чтобы делать шаблонный интернет магазин. Да, это повлечет за собой определенные расходы, но зато вы создадите высоко конкурентную виртуальную торговую точку.

Нужно учитывать, что недостаточно интегрировать поисковую систему TecDoc в движок сайта. Нужно добиться того, чтобы интерфейс имел хорошее юзабилити, и был бы понятен даже для самого неопытного пользователя. Также очень важен дизайн, который должен вызывать доверие потенциального покупателя, и пробуждать у него желание купить запчасти именно в вашем магазине. Проверить, имеет выбранная вами веб-студия должную квалификацию, можно только одним способом – изучить её портфолио. В нем уже должны быть подобные, успешно выполненные, проекты.

Следующий важный аспект, это наличие поддержки со стороны разработчиков вашего интернет магазина. Вы должны быть уверены в том, что при возникновении любых сложностей вы можете обратиться к разработчикам сайта, и получить полноценное решение любых проблем.

Сразу хочется предостеречь вас — если веб-студия обещает сделать «Всё быстро и сразу», то вас пытаются «подцепить на крючок». Вы получите сайт, «склепанный на коленке» и никаких гарантий в его работоспособности.

При общении со студией вы должны увидеть следующие параметры:

  • Предлагаемая структура сайта должна быть интуитивно понятной для вас, клиентов и вашего персонала. Чем проще и понятнее функционал, тем лучше.
  • Есть ли у вас возможность внести правки в функционал сайта, или вы получите «коробочное решение», с работой которого вам придется разбираться самостоятельно.
  • Получите ли вы исходные коды к вашему будущему сайту? Если это так, то вы сможете самостоятельно доработать функционал своего интернет магазина.
  • В портфолио должно присутствовать несколько разноплановых сайтов торгующих автозапчастями.
  • Надо учитывать коэффициент роста стоимости часа работы службы поддержки. Если это не принять во внимание, то через пару лет стоимость обслуживания сайта может стать неприятным сюрпризом.
  • Желательно увидеть общую смету за годовой объем работ по сопровождению сайта.

Подбор товарного ассортимента

Пока идут работы над вашим сайтом, нужно определиться с товарным ассортиментом. Для этого проведите мониторинг деятельности локальных конкурентов. Изучите не только интернет магазины, но и оффлайновые торговые точки в вашем регионе. Проанализируйте статистику первичной продажи автомобилей за несколько лет в регионе. Это не даст вам приблизительную картину того, какие модели авто наиболее распространены, а следовательно запчасти к ним будут пользоваться спросом.

Далее ищем производителей запчастей. Желательно выйти на них напрямую, обрезав всех посредников. Это позволит вам ставить конкурентоспособные цены на товар. С особой тщательностью узнавайте всю возможную информацию о производителях неоригинальных запчастей – за их привлекательными расценками может скрываться низкое качество изделий.

Организационные вопросы

Открывать интернет магазин выгодно, так как вам не нужно иметь торгового зала. Вам понадобится только склад для хранения товара. Заранее продумайте, как будет организовано хранение товара – необходимо, чтобы поиск и выдача товаров происходила максимально оперативно. Также решите, как будет происходить доставка. Вы можете создать собственный отдел логистики, или передать вопрос доставки на аутсорсинг.

И последний главный вопрос это реклама. Вам нужно всерьез заняться продвижением сайта, развернуть рекламную компанию в соц. сетях, использовать контекстную рекламу в Гугл и Яндексе. Лучше всего нанять специалистов, имеющих опыт в маркетинговом продвижении интернет магазинов. Все это потребует расходов, но привлечение клиентов, и создание известности магазину, того стоит.

Как видите, все не так уж и сложно. Если вы имеете необходимый стартовый капитал, и желание действовать, то успех в бизнесе по продаже запчастей будет неизбежен.

Поделиться в Facebook Поделиться в VK Твитнуть в Twitter Поделиться в Google +