Бизнес-план интернет-магазина цветов

В настоящее время становится очень популярно из любимого хобби делать бизнес. Любители изысканного и красивого, разнообразного и оригинального всё чаще подумывают об открытии своего собственного цветочного магазина. А в условиях научно-технического прогресса и мобильности общества ещё более доходным будет бизнес по открытию интернет-магазина.

Если вы хотите созерцать прекрасное ежедневно и дарить улыбки людям, то данный бизнес для вас! Помимо цветов предложите своим клиентам сопутствующие товары: сувениры, оригинальные открытки, ароматические свечи. Доставка цветов на дом позволит людям не беспокоиться об этом сидя дома, а своевременный и качественный сервис придётся по душе даже самому капризному клиенту.

Данный проект имеет свои отличительные особенности. Во-первых, непостоянный уровень спроса, который резко повышается в предпраздничные и праздничные дни. Во-вторых, цветы являются скоропортящимися товарами, что обуславливает наличия необходимого специально обустроенного помещения и оборудования. В-третьих, в условиях открытия магазина в интернете необходимо продумать возможность доставки цветов клиентам.

Среди преимуществ бизнеса выделяют достаточно высокие показатели прибыльности и рентабельности. Кроме того, сроки окупаемости составляют от 6 до 12 месяцев. Достаточно небольшие инвестиционные вложения на начальном этапе могут принести весьма солидную прибыль. Сложности бизнеса заключаются в сезонности продаж. Кроме того данный бизнес требует особой грамотности и внимательности, ведь за определённый срок необходимо закупить и продать цветы, в силу их быстрой порчи.

Для успешного и эффективного бизнеса необходимо предварительно составить бизнес-план, который поможет тщательно спланировать деятельность. С такими примерами вы можете ознакомиться ниже.

Организационные моменты бизнеса — содержит бизнес-план открытию интернет-магазина цветов «Многоцвет». Произведен анализ состояния отрасли и перспектив её развития. Большое значение придаётся выбору организационно-правовой форме магазина, юридическим тонкостям оформления и организации бизнеса. Разработана структура управления персоналом организации. Проанализированы потенциальные конкуренты и потребители. Содержит подробное описание производственной деятельности. Произведён расчёт экономических показателей эффективности предприятия.

Интеграция магазинов в интернет — описывает реорганизацию сети цветочных магазинов в интернет-режим. Произведён анализ цветочного рынка, конкурентов и их представительств в интернете. Представлена сравнительная характеристика предприятий-конкурентов по различным показателям качества. Оценена привлекательность интернет-рынка и степень готовности сети магазинов к интеграции. Представлена оценка возможных рисков и перспектив развития. Приводится обоснование целесообразности перехода к интернет-магазинам. Описаны преимущества такого бизнеса.

Расчёты технико-экономических показателей — содержит бизнес-план по организации цветочного магазина с возможностью продажи цветов в розницу и через интернет. Произведён технико-экономический анализ деятельности предприятия, представлена общая характеристика предприятия. В таблицах проанализированы сильные и слабые стороны товаров, внешняя бизнес-среда отрасли. Особое внимание уделено маркетинговой политике, ценообразованию. Представлены планируемые прейскуранты цен, каналы распределения продукции. Рассчитана численность работников, производителньость и другие показатели.

Маркетинговая политика — отличием данного бизнес-плана от предшествующих заключается в том, что особое внимание уделяется маркетинговой политике. По плану планируется поставка цветов со всего мира. Произведен подробный анализ спроса на цветы, которые труднодоступны в стране. Производится описание организации как самого магазина, так и размещения представительства в интернете. Разработана эффективная ценовая стратегия и каналы распределения продукции. Большое внимание уделено рекламе магазина.