Бизнес-план магазина автозапчастей с интернет-магазином

Введение

Уважаемые коллеги!

Данное пособие предназначено для начинающих предпринимателей, которые решили построить свой бизнес по продаже автозапчастей. Современные информационные и IT-технологии позволяют организовать работу магазина таким образом, что основным источником привлечения клиентов станет интернет, а точнее интернет-магазин автозапчастей со всей его сетевой инфраструктурой. Учитывая наш личный опыт по организации интернет магазинов автозапчастей, на базе системы Zaptrade, мы решили поделиться им с нашими клиентами, изложив его в виде типового бизнес-плана (БП) для стартапа автомагазина. БП рассчитан для предпринимателей, которые планируют открыть небольшой региональный интернет-магазин по продаже автозапчастей с последующим его развитием. Бизнесменам, у которых зреют планы по открытию крупных торговых центров по продаже запчастей или федеральных сетей, данный документ вряд ли будет интересен.

Немного объективной информации

Последние несколько лет объем рынка интернет-торговли в России показывает ежегодный прирост от 20%&nbspдо 30%, в зависимости от экономической ситуации в тот или иной период и в 2015 году превысил отметку в 600 млрд. рублей. По прогнозам всевозможных экспертов, в России в ближайшей перспективе, а именно 5-7 лет, прирост рынка интернет-торговли сохранится на уровне 30%.

Доля продаж автозапчастей через интернет составляет 10% от общего объема, с ежегодным средним приростом в 30% и находится на четвертом месте в общей структуре рынка интернет-торговли.

Помимо всего прочего, такой прирост обусловлен возрастающим нежеланием покупателей тратить личное время на поиск необходимых запчастей, посещая обычные розничные «кирпичные» магазины, что актуально не только для крупных городов-миллионников, но и для городов среднего размера.

Учитывая вышеизложенное, становится очевидным, что будущее за интернет-торговлей и организация своего бизнеса по продаже автозапчастей посредством интернет-магазина выглядит более чем перспективным.

С чего начать

Определяемся: мы разрабатываем проект открытия небольшого регионального интернет-магазина по продаже автозапчастей с планируемым достижением месячного оборота от пятисот тысяч до 1 млн. рублей. В самом начале необходимо разбить весь бизнес-проект на составляющие, постараться подробно расписать их, определить затраты, а в конце произвести расчет всей экономики данного проекта. Для реалистичности расчетов в данном примере мы будем ориентироваться на город «Н» с населением 500 тысяч человек.

Выделяем основные составляющие проекта:

1. Выбор основных направлений развития продаж.

Добавить комментарий