Идеи для женского бизнеса

Первым делом, для создания любого бизнеса нужно разобраться с бухгалтерией. Можно сэкономить, не нанимая отдельного сотрудника, а пользуясь онлайн бухгатлерией. В таком случае всю отчетность можно сдавать прямо через сайт, без походов в налоговую

Открыть магазин следует, изучив предварительно спрос на подобные товары. Почему такие магазины привлекают желающих, и количество их растет, об этом мы и поговорим. Есть несколько существенных моментов, которые влияют на интерес к продукции.

  • Оказывается, мода на белье остается неизменной долгое время
  • Магазин можно открыть в небольшом помещении
  • Нижнее белье удобно для продаж – занимает мало место на складе, не портится, остается актуальным
  • Продажа может осуществляться с весомой наценкой – до 300% при продаже эксклюзивного белья, и от 100% при торговле бельем средней ценовой категории.

Магазин женского нижнего белья

Как открыть магазин нижнего белья?

Лучше всего пойдет продажа в магазинах крупных городов. В небольших населенных пунктах и городах лучше рассчитывать на покупателей среднего класса, которые выбирают товар с учетом его цены. Торговля может осуществляться как:

  • Интернет-магазин нижнего белья. Открытие возможно без капиталовложений, не надо арендовать торговое помещение, нанимать сотрудников. Затраты будут ниже, чем выкуп права на аренду в каком-то торговом центре.
  • Магазин нижнего белья с небольшой торговой площадкой. Подобные точки расположены в людных местах, оживленных улицах. Наблюдается существенная экономия на аренде.
  • Крупный (специализированный) магазин нижнего белья. Необходимы средства на открытие, предположительно, магазин должен располагаться в больших торговых центрах, где много клиентуры, производится продажа нижнего белья высокой и средней ценовой категории.

Объем продаж – самое главное в этом виде бизнеса. Наценка около 100 %, иногда может быть больше на популярные изделия. Чем выше класс изделия, тем выше наценка. Магазин может работать, приносить стабильный доход. Спрос в течение года не меняется.

Реклама

Вывеска – самое надежное средство оповестить потенциальных клиентов о существовании вашего магазина. Можно привлекать внимание акциями, распродажами, объявлениями в сети. Если магазин находится в центре, у него будут свои клиенты. Многие по дороге будут заходить в магазин, делать покупки.

Место

Формат торговой точки – самое главное, от этого зависит концепция магазина. Будет ли это павильон, или небольшой магазин – решать вам. Существуют свои критерии отбора помещения – площадь, место расположения, стоимость торговой площади. Предусмотрите основополагающие моменты.

Магазин нижнего белья

Где должен находиться магазин?

  • В людном (проходном) месте
  • Иметь торговую площадь не менее 10-20 квадратных метров
  • В помещении должны размещаться несколько примерочных кабин
  • Витрины должны быть достаточно большими

Небольшие магазины вполне разместятся в наиболее людных местах: проходных улицах, пешеходных переходах, возле станций метро, рынков, крупных продовольственных центров.

Обратите внимание – если торговать нижним бельем в помещениях без витрины, это значительно сокращает шансы на успех. Перед началом необходимо сделать ремонт, разместить зеркала, примерочные кабины, шкафы, установить подвесные полки для товара, продумать освещение. Эстетика зала, внутреннее убранство – все это играет свою роль.

Затраты

При открытии магазина необходимо будет закупить необходимое оборудование, первоначальную партию товара, уплатить аренду. Какое-то особое оборудование не понадобится, приобретите необходимое – шкафы, полки, витрину, осветительные приборы. Первая партия должна содержать разный ассортимент белья, разных размеров. Вы можете закупить различные группы товаров – продукцию для сна, купальники, комплекты для дома, нательное белье, белье с утяжкой. Для начала буде достаточно 80 тыс. рублей, а себестоимость открытия составит около 300 тыс. рублей. Если собираетесь открыть небольшой ларек, стартовый капитал сократится.

Если решите открыть интернет-магазин, доход от продаж не будет зависеть от места торгового помещения, только от объема продаж. Свою роль сыграет реклама и раскрученность магазина.

Необходимо собрать комплект документов, позаботиться от оформления магазина юридической фирме.

От чего зависит успех дела?

  • Необходимо создать в магазине определенную атмосферу, чтобы не повторять подобные магазины конкурентов. Подсветка, оформление, легкая музыка, — все это будет способствовать привлекательности помещения. Проводите регулярные тренинги со своим персоналом по улучшению качества работы, увеличению объемов продукции
  • Как можно чаще меняйте ассортимент товара. Его регулярная смена способствует приходу в магазин посетителей, заинтересованных лиц.
  • Работайте над ассортиментом, все время предлагайте новинки.
  • Закупайте товар небольшими партиями, отслеживайте спрос по каждой продукции. В конце концов, вы сами поймете – что именно выгодно продавать.

Добавить комментарий