Как открыть интернет магазин детской одежды
Интернет-магазин детской одежды может стать выгодным бизнесом. Он требует меньших вложений при открытии с нуля, чем офлайн-торговля, товар не сезонный, везде и всегда пользуется большим спросом.
Чтобы начать торговать, нужно преодолеть следующие этапы.
Шаг 1. Анализ рынка
Перед тем как открыть интернет-магазин детской одежды, нужно оценить необходимые вложения, спрос на товар, уровень конкуренции, действующее законодательство и другие важные аспекты рынка.
Так как реализация предполагается только через интернет, нужно узнать, как много людей в выбранном регионе ищут товары в поисковых системах.
Оценить спрос можно с помощью статистики поисковых запросов, например, Яндекс. Вордстат. В сервисе нужно выбрать интересующий регион. Чтобы ошибочно не переоценить спрос, обязательно нужно пользоваться специальными операторами.
Оценить предложение (уровень конкуренции) можно:
После этого нужно решить, что продавать, кому и по какой цене.
Шаг 2. Позиционирование
Товары проще всего подсмотреть у конкурентов, посмотреть по статистике, что ищут, и постараться найти то, что пользуется спросом и одновременно предлагается меньшим числом магазинов. Пойти можно разными путями:
Чтобы составить более точный бизнес-план, важно изучить актуальные законы. Например, недавно, по 54-ФЗ, стало необходимо покупать фискальные накопители с работой через интернет, что нужно закладывать в инвестиции.
Шаг 3. Регистрация
Для ведения бизнеса нужно оформление, расчетный счет и другие юридические и бухгалтерские формальности. Если планируется открыть небольшой магазин, может быть удобнее оформить ИП. При участии нескольких вкладчиков — ООО.
Шаг 4. Поиск поставщика
Продавать детскую одежду можно несколькими способами:
Первый вариант требует стартового капитала и организацию места хранения. Кстати, в интернет-магазине КупиВсем детскую одежду оптом можно купить по очень низким ценам.
Второй решает эти проблемы, но могут возникнуть другие: сбои в сроках доставки, сложности с возвратом, неизвестно, что именно будет отправлено покупателю, сложно реализовать апселл, клиентская база собирается у поставщика.
Маленький магазин может существовать без собственных запасов, поэтому на начальном этапе может быть выгоднее использовать дропшиппинг. Если планируется сразу открывать крупный бизнес, стоит присмотреться к варианту со складом.
Шаг 5. Разработка сайта
Создание интернет-магазина — один из ощутимых пунктов расходов. Сейчас есть много бесплатных конструктов, но этот вариант подходит только для пробы. Если планируется серьезный бизнес с возможностью масштабирования, все равно потребуется делать профессиональный сайт.
Основные требования к интернет-магазину детской одежды:
При разработке важно ориентироваться на конкурентов и думать о возможном масштабировании.
Шаг 6. Наем сотрудников
Ошибочно полагать, что получится одному поднять интернет-магазин. Самому доставлять товары, обрабатывать заказы, следить за остатками, управлять маркетингом и вести бухгалтерию, может быть, и удастся на самых первых порах, но потом все равно потребуется штат. Для экономии можно доверять что-то удаленщикам, нанимать фрилансеров с почасовой оплатой или по факту выполнения.
Шаг 7. Привлечение клиентов
Рынок детской одежды характеризуется высокой конкуренцией и наличием крупных игроков. Чтобы только что открывшемуся интернет-магазину начать получать клиентов, необходимо продвижение сайта.
Основные способы раскрутки:
Лучше всего использовать несколько каналов продвижения, оценивая эффективность каждого из них и корректируя вложения в соответствии с получаемой прибылью.