Продажа эксклюзивного постельного белья

Добавлено в закладки: 0

Бизнес на продаже креативного постельного белья

Ольга – одна из немногих sleep-экспертов в России. Идея продажи эксклюзивного постельного белья пришла к ней в голову не сразу, а уже после того, как она начала свой интернет-бизнес. Ольга с успехом вела свой бизнес, продавая постельное белье в интернет-магазине от ведущих мировых производителей своим клиентам. Однако этого ей показалось мало, и она решила заняться собственным производством белья с учетом потребностей каждого клиента в отдельности.

Как начать свой бизнес по продаже постельного белья в России?

Проблема была налицо: никто на российском рынке еще не предлагал дизайнерское постельное белье с индивидуальным подходом. Спрос родил предложение и появилось новое направление в бизнесе Ольги. Сегодня белье от нее продается даже за рубежом. Экспорт ведется в разные страны мира, товаром интересуются экспаты – люди, которые приехали из-за рубежа и осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации. Соотношение цена/качество полностью устраивает как первую, так и вторую категории клиентов. Конечно, товаром интересуются и жители России.

Экспорт начался с клиентов, которые ехали за границу и везли дизайнерское постельное белье своим знакомым на свадьбы, крестины и другие праздники.

Организационная структура бизнеса выглядит таким образом:

  • производственные мощности располагаются в Петербурге
  • на производстве белья работают несколько человек (швеи и вышивальщицы), офисные сотрудники консультируют клиентов по интернету и в телефонном режиме,
  • встречи и общение с клиентами осуществляет лично Ольга.

Декор и дизайн разрабатываются вместе с клиентом. Ольга признается, что делегировать обязанности ей крайне тяжело, так как весь бизнес с нуля был создан ею лично и ей нравится самой контролировать все процессы, происходящие в ее проекте, ей сложно начать полностью доверять членам своей команды, однако она очень старается правильно распределить обязанности и это понемногу ей удается.

В основе такого бизнеса на белье и предметах домашнего обихода лежит продукт и сервис – эти особенности заставляют осуществлять контроль качества продуктов. Ольга отмечает, что личные встречи с клиентами поддерживают репутацию бренда на самом высоком уровне и этот метод действительно работает, а передача обязанностей по общению с клиентами. Выбор дизайна будущего заказа и все необходимые детали должны проходить уже после того, как будет сформирован стандарт сервиса, прописаны и регламентированы бизнес-процессы .

Перспектива

В основе перспективы – выход на оффлайн-рынок, открытие дизайн-студий и производство новых линеек продукции (домашний текстиль, пижамы, одежда для дома ). Спрос растет с каждым днем. В ближайших планах – пошив дизайнерской одежды – формы для сотрудников ресторанов. В этом первыми клиентами стали друзья Ольги, которые попросили пошить для них дизайнерские образцы спецодежды. Они доверяли ей самой и ее бизнесу, который гарантировал качество выполненной работы.

Реклама

Ольга пользуется наработками доверительного маркетинга, репутационного менеджмента этот метод позволяет значительно сэкономить на рекламе и потратить сэкономленные средства на развитие бизнеса. Ольга отмечает, что главное в таком деле – хорошо выполнять свою работу и предоставлять качественные продукты клиенту. Работает сарафанное радио и клиенты сами находят Ольгу. Бизнес-вумен советует не думать о кризисе – те, кто хорошо и честно работает, предлагает качественный продукт, всегда найдут своего клиента.

Формирование воронки продаж

Первыми клиентами были друзья, которые поддержали проект Ольги. После открытия интернет магазина и группы в социальных сетях, проект получил свое развитие и открыл новые горизонты для команды. Ольга подчеркивает, что ее экспорт можно назвать «патриотическим», так как люди приобретают продукцию здесь и продвигают ее в странах ближнего и дальнего зарубежья, там сарафанный маркетинг продолжает свое дело.

Креативное постельное белье идея для бизнеса

Ольга продуктивно работает в luxury-егменте. Как продать дорого в кризис, когда каждый стремится отграничить свои траты и сэкономить. Затраты в этом сегменте выше, при этом клиент разборчив, капризен и точно знает, чего хочет. Таких клиентов команда привлекала через интернет, другие пришли благодаря случайности и сарафанному радио. В основном это были яхт-клубы, которые заказывали пошив эксклюзивного постельного белья по индивидуальным меркам. Таким образом, команда получила несколько хороших заказов и клубы стали их постоянными клиентами. Круглые кровати, элитные ортопедические матрасы типа King Koil – Ольга справляется с такими сложными индивидуальными заказами блестяще. Обычное постельное белье не подходит для таких клиентов, кроме того, обычно в жилищах богатых людей сделан дизайнерский ремонт. и они желают, чтобы постельное белье гармонично вписывалось в их интерьеры.

На видео: Что такое тенсель

Факторы, влияющие на решение сотрудничать в сегменте travel experience (впечатления от отдыха).

В этом сегменте есть как обеспеченные клиенты, которые могут себе позволить путешествовать комфортно и даже имеют собственные яхты и самолеты, так и люди среднего достатка, которые сумели вкусить настоящий комфорт на отдыхе. Иными словами, возвращаясь из путешествия, клиент любого уровня достатка хочет получить тот же комфорт, при этом он часто вспоминает о приятном отпуске и поэтому заказывает подобное постельное белье, которым их обеспечивал во время отдыха хороший отель. То есть, такой продукт дает возможность человеку продлить впечатление от отдыха, что очень важно. Комфорт и воспоминания, при этом человек находится у себя дома – это решение одной из проблем современного потребителя. С другой стороны, такой домашний уют будет приятен людям, которые долгое время путешествуют на своей яхте или другом транспортном средстве.

Предпочтения лакшери-сегмента:

  • наличие семейного герба, выполненного вручную
  • натуральные ткани, комфортные для тела (сатин, сатин-жаккард и тенсель ).

Ольга как эксперт по здоровому сну, предлагает альтернативные методы борьбы с нездоровым сном, бессонницей и другими проблемами, которые актуальны для современного общества. Она также помогает подбирать постельное белье в соответствии с состоянием здоровья каждого конкретного клиента. До того, как стартовать в бизнесе, Ольга работала бухгалтером в отелях Петербурга, изучала потребности людей, потом уже в декрете появилась идея бизнеса и девушка решила таким образом реализовать себя. Ей хотелось создать что-то свое и отойти от формата «купи-продай», который в период экономической нестабильности необходимо понемногу оптимизировать. Созидательный бизнес, подчеркивает Ольга, выбирают чаще всего женщины в соответствии со своим началом и сущностью. Это также подстегивает создавать действительно хороший продукт.

При этом она отмечает, что портрет клиента начинает меняться: люди становятся более взыскательными в своем выборе. Продукт, который предлагает Ольга в своем регионе, удачно вписался в создающиеся тенденции рынка нового формата. Основой успешности бизнеса эксперт считает честность, доверие и открытость. Члены ее команды именно такие.

На производстве работают разновозрастные специалисты. важна ответственность и профессиональный подход к работе. В ближайших планах – открытие дизайн студии. поэтому Ольга старается заниматься саморазвитием и совершенствует свои личностные качества, чтобы быть достойным примером команде.

Компетенции, которые помогают ей в этом: умение делегировать, масштабное мышление предпринимателя, ответственность, организованность и собранность.

Добавить комментарий