Бизнес-план открытия интернет-магазина: 10 шагов к составлению бизнес-плана
Современные технологии коренным образом меняют мир бизнеса, так как торговля через интернет предлагает бесконечные возможности для предпринимателей.
Теперь они могут создать свой интернет-магазин легко и быстро, тратя при этом минимальное количество средств. Тем не менее, если вы хотите иметь долгосрочную и прибыльную компанию, без бизнес плана вам не обойтись.
В этой статье вы найдете нужную информацию о том, как составить свой бизнес-план, выработать стратегию и, в конце концов, начать успешный бизнес, связанный с торговлей в интернете.
Что должно быть прописано в бизнес-плане интернет-магазина?
Бизнес-план является неотъемлемым элементом на пути достижения успеха на этом прибыльном рынке. Даже если вы и не собираетесь показывать свой план профессионалам, вам придется задать себе правильные вопросы, чтобы сократить возможные потери и оставаться сосредоточенным на своей цели.
Представляю вам самые важные аспекты бизнес-плана:
1. Фабула проекта – эта часть плана, возможно, является и самой сложной. Вначале вы можете сделать лишь некоторые наброски и позже, когда вы будете готовы со всем остальным, вы сможете завершить ваше резюме. Оно должно включать в себя цели и миссию вашей компании, а также необходимые дела, которые нужно совершить для достижения успеха.
2. Краткая информация о компании – в этом разделе вы будете обмениваться важными деталями о вашей компании. Включите сюда обзор всех требований, необходимых для того, чтобы начать свой бизнес. Также важно внести цели и преимущества в выборе целевой аудитории и преимущества в конкуренции.
3. Продукция – вот где становится весело и интересно. Перечислите всю вашу продукцию, инвентарь и упаковку. Вам также пора подумать и о долгосрочной перспективе. Какие изделия я добавлю в свою номенклатуру позже? Буду я сам изготавливать продукцию или закупать ее оптом? С какими брендами я буду работать? Взгляните на пост из моего блога про изделия, которые можно продавать в интернете.
4. Анализ рынка – вы должны стать экспертом в своей отрасли прежде, чем открыть свой интернет-магазин. Тщательно изучите текущий рынок и своих конкурентов. Зайдите в Google Trends, чтобы посмотреть, как изменился спрос на вашу продукцию в течение года/нескольких лет. Вот, взгляните, например, на график спроса планшетных компьютеров.
5. Стратегия и реализация – хорошенько обдумайте этот пункт плана, так как вы будете часто к нему обращаться! Здесь вам нужно продумать грамотные стратегии, прогнозы продаж, обслуживание и привлечение новых клиентов. Включите в этот пункт плана также и этапы работ, чтобы всегда быть в курсе дела.
6. Маркетинговая стратегия – вот где вы будете выделяться среди конкурентов. Вы должны иметь четкое представление о вашем интернет-магазине и о том, как вы будете общаться со своими клиентами. Очень важно также помнить о своей миссии, когда вы разрабатываете свой бренд и думаете, чем он будет привлекать целевую аудиторию. Блог, социальные сети, реклама и оптимизация для поисковых систем – вот те пункты, над которыми вам нужно будет поработать.
7. Веб-план – на данном этапе вам придется провести некоторые исследования. В этом вам поможет издание emagnat. ru. Нарисуйте приблизительную схему вашей идеальной страницы интернет-магазина и обдумайте все критерии развития. Используйте только такие решения по созданию интернет-магазинов, которые помогут вам легко приспосабливаться к изменениям и обеспечат вас всем необходимым.
8. Краткая информация по менеджменту – запишите всех нужных вам для работы сотрудников и их обязанности. Отметьте зарплату каждого сотрудника, а также прибыль, которую данный сотрудник принесет компании. Подумайте о том, как вы будете искать квалифицированных сотрудников и какой карьерный рост их ожидает вне вашей компании.
9. Финансовый план – данный пункт влечет за собой много работы, но он также является и ключевой частью вашего плана. Данный пункт должен включать, по крайней мере, следующее: планирование бюджета, анализ рентабельности, прогнозы прибылей и убытков, прогнозы по наличному обороту и потребностям в финансировании. Очень много расчетов. Понимаю. Эта статья по практическому ведению электронной торговли поможет!
10. План завершения – то, как вы планируете выйти из бизнеса не менее важно чем то, как вы думаете его начать. Подумайте о долгосрочном плане: собираетесь ли вы продавать компанию инвестору? Распланировали ли вы свою работу на 3 года вперед? Это поможет вам сдвинуться с мертвой точки и сократить убытки даже до того, как вы начнете свой бизнес.