Как открыть интернет-магазин в Instagram с нуля: руководство для начинающих
Instagram – лучшая площадка, чтобы «показать товар лицом». Но пользователи всех социальных сетей, в том числе этой, устали от прямых продаж «в лоб».
Для вашего удобства мы сделали навигацию по статье:
Создание и настройка бизнес-профиля
В регистрации коммерческого аккаунта Instagram нет ничего сложного: все, что требуется от вас – привязка профиля к Facebook. Подробно о процессе вы можете прочитать в Инстагайде. Теперь осталось придумать название аккаунта, его описание и загрузить фото профиля. Обратитесь к дизайнеру, чтобы создал вариант логотипа специально для профиля Instagram.
На главной странице бизнес-аккаунта важно постараться кратко, понятно и емко отразить существенные характеристики магазина.
Профиль должен быть информативным: пользователь сразу понимает, какие товары вы предлагаете (есть ссылка на сайт, описание и контакты).
Оформление аккаунта: кратко об айдентике
Слово «айдентика» образовано от английского «brand identity» — понятия, охватывающего все элементы идентификации бренда. Айдентика, или фирменный стиль бренда, включает в себя:
- Наименование бренда,
- Логотип,
- Фиксированную палитру фирменных цветов,
- Общие принципы композиции,
- Оригинальную графику.
Айдентика способствует запоминанию и возникновению ассоциативных связей у потребителей.
Что это значит для аккаунта интернет-магазина в Instagram? Вся работа над оформлением сводится к одному главному принципу: вызывать желание купить товар.
Создайте единый визуальный стиль для всех постов, отличный от профилей конкурентов или аккаунтов схожей тематики.
Контент в Instagram создается с этой же целью: чтобы бренд можно было легко идентифицировать и запомнить.
Создание контента для интернет-магазина в Instagram
Контент является одним из главных носителей философии вашего бренда, его культуры, базовых принципов, основополагающих ценностей, корпоративной этики.
Если говорить об очевидном, то первое, что нужно будет сделать – это нанять или обучиться ремеслу фотографа. Качественные фото вашего товара на профессиональном оборудовании с правильной экспозицией и хорошим светом – половина успеха.