МЛМ бизнес — где найти людей
Поиск партнёров в МЛМ, их обучение и продвижение — очень важная составляющая работы в этой системе, без которой просто не достичь пассивного дохода. Активные партнёры – это скелет бизнеса. Клиенты – это плоть и кровь. И при правильном подходе, соотношение клиентов и активных партнёров должно быть таким: 95% — клиенты, и лишь 5 % — дистрибьюторы. Но 95% усилий мы должны будем тратить на поиск новых партнёров, которые так же будут потреблять продукцию, продвигаемую вашей компанией. Мы должны сначала построить скелет, который будет постепенно и естественно обрастать плотью и кровью, т. е. клиентами.
Как же правильно подойти к делу? Где найти людей и кого в первую очередь искать?
Как раз об этом мы с вами сейчас и поговорим.
Прежде, чем ответить, давайте остановим внимание на очень важном моменте – «Наша задача – это не тянуть всех подряд в свой бизнес. Наша задача – отбирать среди кандидатов нужных нам людей, а тем, кого не заинтересует бизнес предложить стать нашими клиентами».
Мы рассмотрим сейчас несколько вариантов поиска и спонсирования людей в наш бизнес:
Список знакомых
Это классический способ построения бизнеса в МЛМ. На первых порах необходимо написать краткий список из 30 – 40 людей, которых вы знаете. Всегда старайтесь пополнять список новыми людьми. Работа со списком для новичка – это самый быстрый и простой способ получения результата в бизнесе, т. к. знакомые люди вас знают и доверяют. Чего мы не будем касаться здесь, так это системы приглашения по телефону. т. к. она требует отдельного разговора.
Знакомые знакомых
У людей, которых не заинтересовала возможность свободного предпринимательства в сетевом маркетинге желательно попросить порекомендовать несколько их знакомых, которым, по их мнению, была бы интересна возможность дополнительного дохода. Позвонив этим людям, вы можете сослаться на человека, который их порекомендовал и доверия у этих людей к вам будет гораздо больше, чем, если бы это были абсолютно незнакомые люди. Этот способ поможет пополнить ваш список знакомых и даже если большая часть людей, не заинтересуется в данный момент вашим бизнесом, то в любом случае вы можете вернуться к разговору об этом спустя какое-то время.
Объявления в газете
Этот способ поиска партнёров имеет очень низкий процент результативности, а денежные затраты достаточно ощутимые. Если давать объявления о работе, у вас будет огромное количество звонков и встреч, но результат получить довольно сложно, потому, как люди ищут работу, а не возможность стать предпринимателем. Поэтому, если уж давать объявления в газету, то нужно указывать, что это бизнес.
Расклеивание объявлений на улице
Довольно хороший способ поиска партнёров. Его результативность напрямую зависит от текста, месторасположения объявлений и вашего профессионализма в проведении бизнес встреч. Если вы не против пару часов в день прогуливаться и клеить объявления, тогда смело используйте этот метод.
Звонки людям, выкладывающим свои резюме в интернете
Если звонить и утаивать от людей то, что это сетевой маркетинг, то вы получите уйму негатива и потраченного в пустую времени. Здесь лучше всего сразу сообщать о том, что это млм бизнес, и вы ищете партнёров. Люди ценят, когда им говорят правду. Это довольно неплохой способ и результат будет зависеть всецело от вашего профессионализма. Новичкам же этот способ достаточно сложен, хотя если они не против понабивать шишек, то можно попробовать.
Объявления в интернете
Всё больше людей ищут способы заработать в сети интернет. Это один из лучших инструментов. привлечения партнёров в бизнес. Здесь есть, где разгуляться. Вы можете давать объявления на досках объявлений, на сайтах работы, на тематических форумах, в социальных сетях. И чем больше в сети накопится информации о вашем предложении, тем чаще к вам будут обращаться заинтересованные люди.
Есть также способ «переманивания» дистрибьюторов из других компаний
Очень часто дистрибьюторы звонят и под предлогом познакомиться и рассмотреть вашу компанию, пытаются привлечь вас в свою. Лично я нахожу этот способ крайне не корректным. Потому, как такое партнёрство изначально построено на лжи. А уж выводы делайте сами. Если всё-таки вы надумаете звонить дистрибьюторам других компаний, спрашивайте прямо, готов ли он рассмотреть ваше предложение. По крайней мере, это будет честно.
Поиск клиентов
Придя в бизнес, вы сразу же становитесь клиентом компании, которую вы избрали. Пользуясь высококлассной продукцией, вы получаете результат. Получив результат, вы можете с лёгкостью и уверенностью говорить об этом. Вам нет необходимости целенаправленно искать клиентов, если вы конечно не продавец. Каждый дистрибьютор пользующийся продукцией будет естественным образом обрастать клиентами, просто рекомендуя и говоря о своих результатах и результатах своих родных и близких людей. Поэтому используйте как можно большее количество продуктов вашей компании и делитесь этим с другими.
Думаю, после такого количества вариантов поиска партнёров, вопрос о том, где найти людей в бизнес у вас отпал. Остаётся только действовать.