С чего начать

Очень важно в бизнесе детской одежды подбирать одежду для продаж, как для своего ребёнка! У этого бизнеса должна быть тёплая, душевная составляющая. Здесь слова, что нужно относиться к клиентам с любовью — не просто слова!

Елена Шамина

Идея открыть магазин детской одежды мне пришла после рождения второго ребёнка, и у меня остро встал вопрос: где дочку красиво одеть? Когда я начала ходить по магазинам детской одежды, я поняла, что мне это очень нравится: я увидела такой ассортимент, который я не видела, когда одевала первого сына (у них с дочкой большая разница в возрасте). Так я поняла, что я нашла своё занятие!

Значимым фактором является определение модели магазина: будет ли это только интернет-магазин или же ещё интернет-магазин совместно с розничным магазином. Но даже и без стационарного магазина в интернет-торговле есть варианты: можно работать при фабрике или какой-нибудь оптовой компании, продавая через интернет их товар под заказ, который отправляется почтой, доставляется курьером или же открыть интернет-магазин с пунктом выдачи. В последних двух вариантах мало подводных камней: нужно найти хороших курьеров и можно продавать, делая свою наценку (которая иногда доходит до 70%) на вещи или же арендовать посещение, где товар в любое или определенное может забрать время клиент.

Несомненные плюсы интернет-магазина — это меньшие затраты на открытие бизнеса, возможность быстрее начать продажи, охватив неограниченный круг покупателей.

Хотя изначально в планах было открытие нескольких стационарных магазинов, но мне больше по душе пришлось продвижение интернет-магазина и групп в социальных сетях — мы стараемся развивать именно это направление.

Елена Шамина, владелец интернет-магазин детской одежды «Одевай-ка»

Добавить комментарий