Бизнес в МЛМ

Как приглашать в сетевой маркетинг?

Сетевой бизнес привлекает многих, но не каждому подчиняется. Легкая, на первый взгляд, работа – «ходить, встречаться и разговаривать» – оказывается не такой уж простой, и новички нередко теряют веру в свои возможности. Что нужно знать, начиная строить свою сеть? Как приглашать в сетевой маркетинг клиентов, чтобы они пришли? Я точно знаю, что успеха в этом деле достигают люди с нестандартным мышлением, настроенные на успех, энергичные, и даже артистичные. Хочу поделиться своими знаниями в создании работоспособной команды.

Тонкая психология: как приглашать в сетевой маркетинг, чтобы получить результат?

Многие люди, наверное, не раз получали приглашения в различные сетевые компании, поэтому вам надо постараться «выделиться», сделать приглашение нестандартным и запоминающимся. (О том, каким приглашение НЕ должно быть, читайте в статье «Как уговорить человека заниматься сетевым маркетингом?«) При этом ваше творчество не должно отменять следующих правил, которые уже проверены многими поколениями сетевиков.

Говорить понятно, производить впечатление сильного и убежденного человека. Сохранять спокойствие, даже если вам отвечают грубостью. Попробовать выяснить причину раздражения оппонента и помнить, что раздраженный человек легче подвергается убеждению.

Не падать духом, получая отказы. Не жалеть о тех, кто не желает получать информацию и не переубеждать их – просто это не ваши люди.

Не оправдываться. Ваша неуверенность в своем деле заставит собеседника в лучшем случае сомневаться в ваших предложениях.

Не уклоняться от вопросов. Не объясняя непонятное, вы создаете стену между собой и оппонентами. Необходимо научиться вести диалог так, чтобы приглашенный сам устранил свои сомнения.

Не быть навязчивым, люди этого сторонятся. Оперировать фактами, привлекать логику без лишних эмоций.

Я знаю, как, приглашая в сетевой маркетинг, находить к каждому индивидуальный подход. Принципиально разные приемы использую при общении с людьми знакомыми и чужими. Незнакомца лучше пригласить в приличный офис, уделив внимание и своему внешнему виду. Собеседование должно быть официальным, но не напряженным, деловым, но приятным. Нужно чувствовать и уметь слышать человека, угадывать его потребности.

С приятелями и родными, даже приглашая в бизнес, сохраняйте привычный стиль общения. Друзья доверяют вам, и важно не разрушить взаимопонимание странным и сухим поведением. Встречайтесь дома или в кафе за чашкой кофе. Подобные дружеские посиделки положили начало многим сетевым организациям.

Человеческий фактор – главное в MLM бизнесе. Нужно уметь говорить то, что хочет услышать от нас конкретный человек. Я разработал рассылку с рекомендациями по составлению приглашений для разных категорий людей. Воплощая в жизнь мои советы, вы сможете построить сеть даже за один час в день. Буду рад, если вам пригодятся мои рекомендации и я услышу от вас вопросы, комментарии, отзывы и восторг от собственных успехов. Используйте мои материалы для объяснения заинтересованным людям принципов сетевого бизнеса. И конечно же, помните, что важно знать не только как приглашать в сетевой маркетинг, но и как закрепить интерес у новичков и научить их вести дело.

«Три кита» для построения работоспособной сети

Нелишне повторить, что существуют три главных ступени для построения MLM — бизнеса.

Поиск людей, которым претит быть наемной рабочей силой, а есть желание стать сетевиками. Учтите, что не многие готовы стать предпринимателями, потому что их устраивает минимальная ответственность и работа с небольшой, но гарантированной зарплатой. Нужно уметь разглядеть способных к нашему занятию людей.

Человеку, который готов строить свой бизнес, необходимо разъяснить суть и специфику работы. Важно постараться вдохновить потенциального работника на достижение результатов, для этого хороши и живые примеры, например, общение с успешными лидерами компании.

Обучение новичков. Приглашая в сетевой маркетинг, нужно объяснять людям, что это работа непростая, но увлекательная, для освоения всех тонкостей ее обязательны обучение и тренинги. Важным является и тренинг признания, когда собирается группа людей и чествует достигших высоких результатов. Нельзя экономить время на обучении – все знания окупятся многократно.

Итак, не бойтесь начинать строить свой сетевой бизнес. Ещё недавно вы думали: «Ищу работу в сетевом маркетинге». Что ж, поздравляю, вы её нашли! Учитесь, радуйтесь, верьте, применяйте знания на практике, любите людей, знакомьтесь, приглашайте, будьте честны и уверены в себе. Не теряйте интерес и желание — и успех будет гарантирован.

Добавить комментарий