Продажа одежды: с чего начать?

Продажа одежды depositphotos

Именно поэтому на продаже одежды можно зарабатывать постоянно, не зависимо от погоды и экономического состояния страны. Главное — найти свою нишу в этом очень конкурентном виде бизнеса. Но если вы всегда следили за модой и у вас хороший вкус, то бизнес-идея розничной торговли одеждой хорошо вам подойдет. Ведь в любое дело очень важно вкладывать свою душу.

Перед тем, как открыть магазин по продаже одежды, необходимо для себя четко понимать, в каком сегменте вы будете работать. Если у вас ограничен бюджет, магазин по продаже брендовой дорогой одежды вряд ли получится открыть.

Если вы новичок в этом бизнесе, начинать необходимо с торговли одежды более низкой ценовой категории. Это существенно снизит ваши риски. Ведь конкуренция в одежном бизнесе очень большая.

Читай также: Что надо знать, открывая свой бизнес

Следующее, над чем стоит подумать — это концепция будущего магазина. Для этого надо будет провести небольшое исследование рынка одежды в том месте, где вы собираетесь вести торговлю. Обратите внимание на то, какая именно продукция востребована в вашем регионе и какой одежды вообще нет на прилавках магазинов.

Потом необходимо определить целевую аудиторию и начинать договариваться с поставщиками о поставках товара.

Пиарить себя на рынке можно двумя способами — низкими ценами или интересными для покупателей товарами. Тут надо подходить индивидуально к конкретной ситуации. Ведь далеко не всегда правильно ставить низкую стоимость товара. Снижение цены может насторожить покупателя.

Поэтому важнее в данном бизнесе следить за последними тенденциями моды и тогда покупателя можно соблазнить большим выбором актуальной и модной для данного сезона одеждой.

Для того, чтобы магазин был успешным, а товары в нем продаваемыми, он должен соответствовать следующим качествам:

  • Уникальность. Вашему магазину необходимо выделяться своей индивидуальностью среди других торговых точек.
  • Комфорт – в магазине должны быть созданы максимально комфортные условия для покупателей, ведь покупатели делают покупки только в хорошем настроении и расположении духа.
  • Безопасность. Спланируйте торговый зал таким образом, чтобы риск хищения товара свести к нулю.

Андрей Шокал (редактор How to)